Поддерживаемое оборудование

Работа с роутерами сегмента SOHO (DLink, NetGear, Asus, TP-link и подобными) производится после установки на них прошивки DD-WRT или OpenWRT по инструкциям, которые находятся в свободном доступе в интернете (по запросу специалист пришлет инструкцию). Список ниже может быть не полным. Уточняйте информацию у технических специалистов. Добавление поддержки оборудования, которого нет в списке, производится за 1-2 рабочих дня при условии наличия оборудования или удаленного доступа к нему. Установка сервиса на оборудовании по списку производится в Личном кабинете.

1 Aruba Networks (Controller, IAP)
2 Bluesocket
3 Cambium Networks (cnPilot)
4 Cisco WLC
5 CoovaAP
6 DD-WRT v23+ Standard (Chillispot)
7 DD-WRT v23+ Standard (Chillispot) GUI
8 Extreme Wireless
9 FortiGate
10 HotspotWRT
11 HP (Unified 800 Series, MSM series, Cloud managed)
12 Huawei (контроллеры AC с точками Fit, и автономные точки AP Fat)
13 Juniper SRX
14 Mikrotik (RouterOS все маршрутизаторы)
15 Motorola/Zebra/Extreme Networks WiNG5
16 OpenWRT + Coova Chilli
17 OpenWRT + Wifidog
18 PFSense
19 Ruckus (Controller, Standalone, Xclaim, SmartCell Gateway)
20 SNR/NAG v3.9.3+ (ChilliSpot)
21 Symbol (WING4, WING5)
22 TP-LINK EAPs
23 Ubiquiti UniFi (UniFi Controller, EdgeRouter и точки AP, AP Pro, AP AC)
24 Zyxel (Keenetic, NXC 2500, NXC 5500)

Общее описание сервиса

  1. Captive Portal управляется через административную панель, которая позволяет:
  • собирать идентификационные и иные данные о пользователях (номер телефона, mac-адрес устройства, список устройств, профили в социальных сетях, пол, день рождения, количество входов и др.);
  • выбрать способ идентификации;
  • управлять всеми заведениями из одной административной панели: создать несколько мест (объектов, заведений, сетей Wi-Fi) и привязать к ним профили с различными настройками (внешним видом страниц авторизации, ссылкой перехода после авторизации, ограничениями для пользователей и т.п.);
  • получить доступ к статистике;
  • редактировать список пользователей административной части Captive portal и назначать им разные права доступа к информации (только просмотр статистики или возможность изменять параметры Captive portal);
  • настроить внешний вид страницы регистрации пользователей, используя встроенные шаблоны, изменять и загружать темы;
  • изменять ограничения для пользователей;
  • настроить редирект пользователя при успешной регистрации;
  • настроить список вопросов для анкетирования пользователей;
  • настроить систему ротации рекламных баннеров;
  • настроить систему продвижения через социальные сети.

2. Сервисы Captive Portal:

  • Личный кабинет: основные вкладки: сводка (dashboard подключений), посетители (устройства, посетители, действия, входы статистика), заведения (места), стартовая страница (профили, темы, шаблоны), оборудование (точки доступа, активные точки доступа, контроллеры, конфигурации), настройки (общие: реквизиты компании, баланс Лицевого счета, срок оплаченного периода, смс), SMS (отправленные, отчет), Caller ID (звонки), отладка (запросы, события), инструкции; дополнительные вкладки: реклама (площадки, кампании, баннеры, рекламодатели, персоны, API), обратная связь (анкеты, отзывы, оценки, статистика), соц. сети (действия, отметки, приложения, регистрации, лента, статистика, API), навигация (карты, зоны, сенсоры, серверы RTLS, настройки).
  • Профиль пользователя (номер телефона, mac-адрес устройства, список устройств, профили в социальных сетях, пол, день рождения, количество входов и др.).
  • Поиск и сортировка по фильтрам списков пользователей и устройств.
  • Список подключенных мест/заведений с отображением на карте.
  • Встроенный мастер создания конфигураций для всех типов поддерживаемого оборудования.
  • Встроенные инструкции по настройке.
  • Список подключенного оборудования с отоборажение на карте: контроллеры, точки доступа
  • Мониторинг работоспособности точек доступа работает/отключен.
  • Идентификация по SMS, по звонку, по ваучерам.
  • Организация точек доступа в группы с единой настройкой.
  • Редактирование внешнего вида стартовой страницы (использование готовых шаблонов, их редактирование, экспорт и импорт).
  • Экспорт и импорт базы данных пользователей (номера телефонов, mac-адреса, даты и место подключения) с выгрузкой в CSV/PDF.
  • Использование и настройка CDN узла.
  • Авторизация по логину и паролю с использованием внешнего RADIUS сервера или API.
  • Сервисы отправки смс сообщений через смс-агрегаторов.
  • Система управления рекламой (система ротации баннеров, таргетирование, создание различных площадок и кампаний для каждого из объектов с включением по условию или расписанию (внешние триггеры или API)).
  • Модуль анкетирования, опросов, отзывов, оценки качества, голосования.
  • Продвижение через социальные сети (подписка на страницу, репост, публикации, лайки).
  • Согласие пользователя с Политикой конфиденциальности (сбор и обработка персональных данных, получение рекламных и иных материалов по SMS, e-mail и другими способами).
  • Отладка: запросы (Дата/Время, «IP», «Хост», «тип.т.д.», «тип.об.», «SSID», «ap_mac», «cl_mac», «user_agent», «referer», «url») и события (№, «Дата/Время», «UUID профиля», «Key», «Ext», «Value») с выгрузкой в CSV/PDF.

3. Ограничения для пользователей:

  • время активности/неактивности сессии;
  • ограничение скорости;
  • суммарное время в сутки;
  • уровень привилегий.

4. Captive Portal собирает статистику о мобильной активности пользователей, их подключениях и данные о самих посетителях. В соответствии с законом о защите персональных данных все собираемые данные обезличены.

Статистика по мобильным устройствам:

  • производитель телефона/планшета/ноутбука;
  • размер экрана устройства;
  • используемая операционная система;
  • версия браузера.

Статистика по подключению:

  • количество подключенных к Captive portal устройств за интервал времени (в текущий момент времени, за день, неделю, месяц, за все время работы Captive portal);
  • посещаемость Captive portal устройств за интервал времени (в текущий момент времени, за день, неделю, месяц, за все время работы Captive portal);
  • переходы по ссылкам;
  • входящий и исходящий трафик;
  • название беспроводной сети (если их несколько);
  • диапазон подключения (2,4 или 5 ГГц).

Статистика по посетителю:

  • распределение подключений к Captive portal в течение суток;
  • количество пользователей с включенным Wi-Fi модулем, не подключившихся к Captive portal;
  • данные из профилей социальных сетей, используемых для получения доступа к интернету.

5. Хранение данных.

  • Данные могут храниться в облаке или на выделенном сервере заказчика.
  • Возможность сегментирования идентификационных и статистических данных.
  • Возможность экспорта идентификационных данных (mac-адрес и номер телефона) по триггеру или расписанию.

6. Конструктор страниц авторизации

  • мультиязычные шаблоны страниц с переводом на 12 языков;
  • справочник телефонных кодов всех стран мира;
  • редактирование внешнего вида (фон, цвет кнопок, шрифт, меню);
  • экспорт и импорт готовых тем оформления;
  • загрузка языковых словарей.

7. Настройка последовательности показа страниц (сценарии)

  • страница приветствия;
  • страница авторизации;
  • страница успешной авторизации;
  • рекламный баннер;
  • опрос;
  • вход через соцсети.

8. Модуль рекламы

  • различные типы всплывающих баннеров: изображение, видео, GIF, flash, текстовые;
  • встраиваемый блок рекламы в тело страницы;
  • объединение баннеров в кампанию;
  • выбор площадки размещения для кампании;
  • календарь рекламных кампаний;
  • статистика рекламных баннеров: количество показов/кликов/CTR, количество показов/действий/ATR;
  • настройки баннера: тип, цвет фона, время автоматического закрытия, время обязательного просмотра, URL перехода, параметры перехода, параметры открытия доступа, действия с баннером;
  • настройки кампании: тип, состояние, модель ценообразования, площадка размещения, персона для уведомления, дата начала и окончания показов, цвет маркера;
  • добавление рекламодателя в рекламную кампанию, создание ему логина и пароля;
  • отдельная административная панель для управления рекламодателями;
  • API.

9. Модуль опросов

  • редактор вопроса: вид отображения (список ответов radio, кнопки с ответами button), несколько вариантов ответов, свой вариант ответа (открытый вопрос).
  • объединение вопросов в анкету;
  • статистика ответов;
  • настройки опросов: тип (обязательный/необязательный), условия отображения (все пользователи/только зарегистрированным), изменение привилегий (уровни)
  • перевод пользователя на другой уровень привилегий при ответе на вопрос.

10. Модуль социальных сетей

  • поддержка ВКонтакте, Facebook, Instagram;
  • создание публикации (позволяет использовать одну и туже публикацию для нескольких сетей и/или действий);
  • создание действия (возможность настройки действий с для каждой соц.сети:публикации, шаринг ссылок, репост, лайк, подписка на группу и т.д.);
  • настройки публикации: заголовок, текст, изображение, гиперссылка, ссылка для тестов;
  • настройки действий ВКонтакте: только вход, войти + опубликовать на стене, войти + опубликовать на стене запись с другой стены, войти + подписаться на группу, подписаться на пользователя или группу, поставить лайк, опубликовать на стене публикацию из списка;
  • настройки действий Facebook: только вход, поделиться, поделиться публикацией из списка, отправить ссылку в сообщении, войти + опубликовать на стене, войти + опубликовать на стене публикацию из списка, войти + подписаться на группу, кнопки «Подписаться», «Нравится», «Отправить», «Поделиться».
  • настройки действий Instagram: только вход, вход + лайк, вход + подписка;
  • перевод пользователя на другой уровень привилегий при выполнении действий.

11. Настройки SMS-сообщений

  • выбор типа учетной записи для отправки сообщений: встроенная/собственная;
  • выбор пройвайдера 
  • отчет по отправленным SMS: дата создания/проверки, телефон, мас, текст, цена, баланс, статус доставки, количество отправленных SMS за текущий месяц.

12. API и интеграция со сторонними системами

  • интеграция с системами управления отелем для автоматической выдачи ваучера на время заселения гостя;
  • добавление SMS-агрегатора, которого нет в списке п.11;
  • интеграция с сайтом, добавление разделов или страниц сайта в блоки на сранице авторизации;
  • интеграция модуля рекламы со сторонними системами;
  • по запросу может быть выполнена интеграция с любыми другими системами.

Список поддерживаемого оборудования и функционал постоянно расширяются. Выше приведенные списки могут быть не полными. Полный функционал уточняйте в Личном кабинете и у технических специалистов.

Читайте также