Тепловые карты по Wi-Fi. Геотаргетинг в ТРЦ. Аудитории посетителей.

Тепловая карта строится с помощью разработанных нами алгоритмов на основе данных Wi-Fi точек в помещении. Чем больше точек доступа, тем точнее визуально получается карта. Но для выгрузки аудиторий посетителей достаточно будет обычного покрытия зоны Wi-Fi в ТРЦ. Каждая точка доступа Wi-Fi выступает в роли Wi-Fi магнита или радара. При этом она же раздает интернет пользователям.

Установки дополнительного оборудования не требуется, если точки уже есть. Если точки далеко расположены или покрытие не полностью по всей территории, можно установить Wi-Fi сенсоры со специальной прошивкой. В качестве сенсора могут быть использованы точки

  1. TP-link TL-MR3420, аппаратная версия 5
  2. Mikrotik
  3. Unifi

Ниже пример тепловой карты из ТРЦ. Синие отметки на карте – точки доступа.

Таргетинг на посетителей ТРЦ. Реклама и аудитории

Аудиторию mac-адресов посетителей можно использовать для таргетинга в контекстной рекламе Яндекса или My target. Поддержку создания аудиторий на базе mac-адресов обещают скоро сделать Вконтакте и Google.

Собственники ТРЦ могут использовать собранную аудиторию для рекламы ТРЦ, а могут продавать ее:

    1. арендателям;
    2. в Яндексе. Для это надо стать партнером Яндекса и зарегистрироваться в качестве Провайдера данных (DMP).

На карте можно выделить нужную территорию и выгрузить данные посетителей. К примеру, посетители детских магазинов.

Плюсы и минусы

К удобствам тепловых карт можно отнести:

  1. быстрая настройка: загрузил план помещения, расставил точки;
  2. таргетинг для контекстной рекламы;
  3. выгрузка точных аудиторий посетителей (выбор временного периода, этажа или зоны);
  4. наглядное отображение перемещений посетителей на карте во времени (для маркетологов и/или арендаторов);
  5. дополнительный заработок для ТРЦ.

Из минусов:

  1. Яндекс может найти до 90% мак-адресов. Потери будут, но какие точно – предугадать сложно.

Сколько стоит

Опция “Тепловые карты” стоит 5000 рублей в месяц. Подробности можно узнать у нас в чате или по телефону. Данные о покупателях – это золото, которое дорого стоит. Глупо не собирать их в ТРЦ. Лет через 5 Big Data будет продаваться уже по совсем других ценам. Надо успеть начать собирать и использовать их сейчас, чтобы зарабатывать на этом позже.