Как мы собирали MAC-адреса на конференции Wi-Fi радаром

Мы не только продаем Wi-Fi радары, но и сами ими пользуемся. Расскажем вам, как мы собирали mac-адреса нескольких тысяч предпринимателей в Москве 11 декабря 2019 г. Мы узнали о бесплатной конференции для предпринимателей «Мой бизнес», зарегистрировались и пришли в ВТБ-арену с двумя мобильными Wi-Fi Магнитами на базе роутеров GL Inet mifi. С двумя, потому что всегда должен быть резерв, мало ли что, но это скорее старая привычка.

У этого роутера встроенный аккумулятор, которого без проблем хватило на целый день мероприятия и еще остался заряд. Роутер получает интернет от sim-карты, которая в него вставляется. На лицевой панели роутера есть наклейка со схемой, как правильно вставлять sim-карту, это очень помогло.

При входе в павильон было 2 поста охраны с рамками и досмотром сумки. У нас в рюкзаке было 2 роутера, 1 power bank (для телефона), всяческие провода для зарядки разных устройств, паспорт, кошелек, 3 бутерброда и бутылка воды. Роутеры были выключенными. Никто из охранников не обратил на нас внимания и мы спокойно вошли.

У гардероба мы сразу включили роутеры, убедились, что данные в личном кабинете прибавляются и отправились ходить мимо людей. Т.к. на регистрацию была живая очередь, мы пришли за час до начала мероприятия, чтобы получить хорошее место. Таких как мы, было много. Никого не пускали в большую арену, все стояли в холе около столиков, пили кофе и общались. Мы же ходили неспешно от одного столика к другому, чтобы максимально собрать всех в радиусе.

Один роутер был в руке, а второй лежал в рюкзаке. Мы специально хотели проверить, как рюкзак влияет на эффективность сбора MAC-адресов. В ожидании начала мероприятия все копались в телефонах, а мы радостно потирали руки. Ведь в этот момент собирается больше всего MAC-адресов. Кстати, все время ощущаешь некоторый трепет от своей «секретной миссии». Нам очень понравилось чувствовать себя шпионами на задании.

Подошло время начала и мы заняли свое место. Арена многотысячная, организаторы заявляли, что пришло 11000 человек. Конечно, в таких условиях была сильная радио интерференция и сильные помехи.

В итоге мы собрали 154617 MAC-адресов, а после выгрузки в Яндекс охват получился 6429 уникальных устройств. Этот результат нас вполне устроил, учитывая, что мы не ходили внутри арены и не собирали аудиторию в дальних от нашего места углах. А собственные методы наших разработчиков позволили получить реальные маки всех, даже самых новых устройств, которые «шифруются» и отдают ложные адреса.

После этого мы запустили на эту аудиторию свою рекламу. Т.к. все, кто был на конференции — это действующие или начинающие предприниматели — наши потенциальные клиенты, мы запустили на них рекламу Wi-Fi радара.

Так как пользователи схожи, можно увеличить эту аудиторию с помощью технологии look-a-like и получить сегмент данных с большим охватом. Но надо помнить, что чем больший охват, тем менее похожи пользователи, поэтому мы оставили сегмент без изменений.

Все, кто попал в радиус действия Wi-Fi магнита, увидят нашу рекламу на сайтах сети РСЯ Яндекса.

Также можете сделать и вы. Собрать аудиторию целевых клиентов на конференции, выставке, собрании, офисе и т.д. Такой точный таргетинг не даст вам ни один подбор. Люди не искали ваш товар, но увидят его рекламу. Кроме того, стоит все смешных денег. Подробнее, об оборудовании и ценах читайте по ссылке Оборудование для Wi-Fi радара.