Памятка “Как пройти Wi-Fi авторизацию по SMS или звонку”

Распечатайте памятки на русском и английском языках, заполните название сети и повесьте на видном месте в заведении.

Для корректной работы страницы авторизации обязательно нужно:

  1. Динамическое получение IP адреса и DNS (автоматически)
  2. В настройках сети на IPhone должен быть Частный адрес Wi-Fi – Статический адрес
  3. Включены функции Cookie и JavaScript
  4. Отключен VPN
  5. Отключен прокси

Решение проблем:

  1. Отключите VPN, прокси и прочие анонимайзеры
  2. Проверьте, что в настройках сети выбран Статический адрес. Обязательно отключите ротацию адреса на IPhone, должен быть Частный адрес Wi-Fi – Статический адрес.
  3. Если страница авторизации не появилась, откройте в браузере страницу http://www.ru, будучи подключенным к гостевой Wi-Fi сети (другие сайты не подходят, должен быть именно http трафик).
  4. Абоненты Крыма и некоторые абоненты РФ не могут звонить на номер 8-800-хх-хх-хх. Если вы совершаете звонок на номер 8-800-77-55-467, но страница с кнопкой “Перейти в интернет” не появляется, позвоните на номер 8-499-350-13-22. После сброса звонка вернитесь на страницу авторизации и нажмите кнопку “Перейти в интернет”.

  5. Подключиться к Wi-Fi можно с любого устройства (телефон, ноутбук, планшет). Например, чтобы подключить планшет, введите номер мобильного телефона и подтвердите его по SMS или звонку (позвоните с мобильного телефона на указанный номер. Звонок бесплатный. После сброс звонка вернитесь на страницу и нажмите “Перейти в интернет”).  Планшет подключится к Wi-Fi. К одному номеру телефона можно подключить несколько устройств.

Идентификация по номеру телефона обязательна для публичных сетей Wi–Fi в соответствии с Федеральным законом РФ №126-ФЗ, Постановлением Правительства РФ №2606 от 31.12.2021 и №2607 от 31.12.2021 г.

как-пройти-wi-fi-авторизацию-по-sms-и-звонку
как-пройти-wi-fi-авторизацию-по-sms-и-звонку