Обязательная авторизация пользователей Wi-Fi для всех заведений. Удобно ли гостям использовать ваш Wi-Fi?

Представьте, вы зашли быстренько перекусить в кафе по дороге, время обеда и народу в кафе приличное количество, почти все столики заняты. Вы быстро пролистали меню, выбрали себе вкусные блюда, особо не задумываясь, ну или наоборот, очень долго выбирали, официант принял ваш заказ, и, вот, он, момент томительного ожидания еды, который отделяет вас от ощущения себя счастливым сытым человеком. Ожидание еды в среднем длится от 20 до 40 минут бесконечных голодных минут. Что в этот момент делает подавляющее большинство людей? Правильно, руки тянутся к дорогим сердцу и кошельку гаджетам в поисках заветного бесплатного Wi-Fi, чтобы хоть как-то скрасить время ожидания.
Далее сюжет разделим на два направления: правильный подход и жестокая реальность, как у нас обычно и бывает.

  1. Жестокая реальность

Вы приятно удивлены: в кафе есть бесплатный Wi-Fi и от него вас отделяет только пароль, который наверняка знает официант. Вы озираетесь по сторонам, глазами жадно ища знакомое лицо официанта среди лишних людей. «Скорее же скорее, хочется поскорее прочитать ленту новостей в социальной сети, а его все нет. Вот же он, идет в мою сторону, сейчас спрошу у него пароль!»,- думаете вы, но официанта перехватывает девушка за соседним столиком. Ей очень нужно узнать, какой из десертов наименее калориен и наиболее вкусен, тирамису или паннакота. Выбор нелегкий, можно даже сказать трудный.

Она вычитала в модном журнале, что если кушать легкий десерт, то можно не только не поправиться, но и даже похудеть, но только обязательно нужно есть именно тот самый десерт, название которого она, как назло, забыла.  Официант – молодой симпатичный парень и ему за радость поболтать с девушкой, сделать ей комплимент, сказать, что она очень красивая и может позволить себе съесть хоть тысячу тирамису вприкуску с паннакотой. Они смеются, легкий флирт, атмосфера непринужденности и молодой беззаботности витает в воздухе. Эх, картина просто загляденье! Для всех вокруг, но не для вас. Вы не отводите взгляд с официанта, в голове, как мантра, мольба,- «Ну же, посмотри на меня, я тут уже 10 минут тебя жду! Мне нужен пароль!». Через несколько минут официант наконец-то подходит к вам и диктует пароль, спешно отбегая к другому столику, где, вероятно, другой посетитель кафе хочет решить такую же проблему. Благо, если вы все правильно расслышали и у вас получилось подключиться к Wi-Fi с первого раза. Ура, вы – победить и серфите ленту в сетях, только удовольствие, к сожалению, длится недолго: вам принесли еду.
tovaricsh-advokat_126433677_orig_
Знакомая картина, не правда ли? А ведь мы и не задумываемся, что причиняем неудобства своим гостям, когда они хотят воспользоваться бесплатным Wi-Fi и не могут это сделать быстро и без лишних действий и обращений к персоналу о помощи. А как же дело должно обстоять по-хорошему?
  1. Правильный подход
Вы приятно удивлены: в кафе есть бесплатный Wi-Fi и от него вас ничто не отделяет, так как сеть открытая и без пароля. Вы подключаетесь к ней и видите всплывающее окно формы регистрации по номеру мобильного телефона, на который по смс прийдет код доступа к Wi-Fi. Проходит 1 минута и вы пользуетесь интернетом бесплатно, сохранив при этом кучу нервов. Удобно же?
IMG_6538-min
Регистрация пользователей бесплатного Wi-Fi в заведениях с помощью Global Hotspot не только полезна и удобна для пользователей, но и обязательна по нашему законодательству и помогает избежать обмена информацией между злоумышленниками, которые могут использовать бесплатные сети Wi-Fi для обмена информацией в подготовке террористических актов или иных противоправных действиях.
Главная цель всех рестораторов – обеспечить максимальный комфорт и заботу о своих гостях, окружить уютом и предоставить безупречный сервис, а главная цель команды Global Hotspot – сделать доступ к бесплатному Wi-Fi во всех заведениях законным и удобным для пользователей!