Ошибка «disconnected, extensive data loss» при подключении через WiFi к Mikrotik
При попытке подключения к точке доступа WiFi возникала ошибка «11:22:33:44:55:66@wlan1:disconnected, extensive data loss».
Чаще всего ошибка может быть вызвана следующими причинами:
- Низким сигналом. Это наиболее частая причина этой ошибки.
- Не корректными настройками Data Rates (если настроили Data Rates в Advanced mode настроек WiFi и отключили скорость, которая необходима абоненту).
- Помехами на канале (роутер с максимальной мощностью на том же канале, включенные бытовые приборы).
- Наличием на точке доступа «hidden SSID» (в редких случаях, но бывает).
- Нарушение поляризации антенны на стороне клиента или на точке доступа (если у всех клиентов такая проблема).
- Не корректное расположение точки доступа (рядом с металлическими предметами).
Варианты решения проблемы:
- Проверить силу сигнала в месте возникновения проблем.
- Проверить правильность размещения и ориентации точки доступа и ее антенн.
- Пересадить точку доступа на другой канал (6,1 или 11).