При попытке подключения к точке доступа WiFi возникала ошибка «11:22:33:44:55:66@wlan1:disconnected, extensive data loss».
Чаще всего ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Низким сигналом. Это наиболее частая причина этой ошибки.
  2. Не корректными настройками Data Rates (если настроили Data Rates в Advanced mode настроек WiFi и отключили скорость, которая необходима абоненту).
  3. Помехами на канале (роутер с максимальной мощностью на том же канале, включенные бытовые приборы).
  4. Наличием на точке доступа «hidden SSID» (в редких случаях, но бывает).
  5. Нарушение поляризации антенны на стороне клиента или на точке доступа (если у всех клиентов такая проблема).
  6. Не корректное расположение точки доступа (рядом с металлическими предметами).

Варианты решения проблемы:

  1. Проверить силу сигнала в месте возникновения проблем.
  2. Проверить правильность размещения и ориентации точки доступа и ее антенн.
  3. Пересадить точку доступа на другой канал (6,1 или 11).

Читайте также