Ошибка “disconnected, extensive data loss” при подключении через WiFi к Mikrotik
При попытке подключения к точке доступа WiFi возникала ошибка “11:22:33:44:55:66@wlan1:disconnected, extensive data loss”.
Чаще всего ошибка может быть вызвана следующими причинами:
- Низкий уровнь сигнала. Это наиболее частая причина этой ошибки.
- Некорректные настройки Data Rates (если настроили Data Rates в Advanced mode настроек WiFi и отключили скорость, которая необходима абоненту).
- Помехи на канале (роутер с максимальной мощностью на том же канале, включенные бытовые приборы).
- Наличие на точке доступа “hidden SSID” (в редких случаях, но бывает).
- Нарушение поляризации антенны на стороне клиента или на точке доступа (если у всех клиентов такая проблема).
- Некорректное расположение точки доступа (рядом с металлическими предметами).
Варианты решения проблемы:
- Проверить силу сигнала в месте возникновения проблем.
- Проверить правильность размещения и ориентации точки доступа и ее антенн.
- Пересадить точку доступа на другой канал (6,1 или 11).