Ошибка disconnected, extensive data loss при подключении через WiFi к Mikrotik

При попытке подключения к точке доступа WiFi возникала ошибка “11:22:33:44:55:66@wlan1:disconnected, extensive data loss”.
Чаще всего ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Низкий уровнь сигнала. Это наиболее частая причина этой ошибки.
  2. Некорректные настройки Data Rates (если настроили Data Rates в Advanced mode настроек WiFi и отключили скорость, которая необходима абоненту).
  3. Помехи на канале (роутер с максимальной мощностью на том же канале, включенные бытовые приборы).
  4. Наличие на точке доступа “hidden SSID” (в редких случаях, но бывает).
  5. Нарушение поляризации антенны на стороне клиента или на точке доступа (если у всех клиентов такая проблема).
  6. Некорректное расположение точки доступа (рядом с металлическими предметами).

Варианты решения проблемы:

  1. Проверить силу сигнала в месте возникновения проблем.
  2. Проверить правильность размещения и ориентации точки доступа и ее антенн.
  3. Пересадить точку доступа на другой канал (6,1 или 11).