Редактирование темы для включения Wi-Fi авторизации по входящему звонку с кодом 4 последних цифры номера

Данная статья актуальная для тех наших клиентов, у кого Темы в личном кабинете созданы до сентября 2021 года. Можно создать новую тему и метод будет уже автоматически в нее добавлен. Но если у вас в теме свои стили, много уникальных правок, исправлены словари и т.д., т.е. создавать новую тему слишком долго и сложно, то проще внести пару изменений в существующую тему.

Просто напомним, что Тема – это совокупность файлов (HTML, CSS, JS, изображения, шрифты). Т.е. то, что видит на странице авторизации пользователь. Вы вносите правки в личном кабинете и они сразу “приезжают” на оборудование.

В итоге нам надо, чтобы пользователи авторизовались в Wi-Fi сети через входящий звонок. Т.е. вводили свой номер и получали входящий вызов с некоторого рандомного номера. Последние 4 цифры этого номера являются кодом подтверждения, аналогично с методом авторизации по SMS. Авторизация по входящему звонку доступна во всех тарифах с методом авт-и по исходящему звонку.

Если вы приняли решение, что делать новую тему слишком долго и хотите менять имеющуюся тему, советуем сделать копию темы и править уже копию. Копию темы нужно также применить в Профиль/Оформление и отслеживать изменения в предпросмотре. Это даст право на ошибку. Если вы внесете изменения не в тот файл или измените что-то не то, техподдержка не сможет вам помочь. Придется создавать новую Тему или самостоятельно построчно проверять файл Темы. Поэтому не ленитесь создать копию Темы.

Заходим в тему и открываем папку Views в нижнем левом углу. Нам нужно отредактировать файл reg_code.tt.

wifi-auth-callback

Нужно заменить 2 строки:
1. Строку
<p class="lead" data-i18n="content.enter_code_from_sms">Введите код из СМС сообщения</p>
нужно заменить на
[% IF profile.cl_mode==2 %]
<p class="lead" data-i18n="content.enter_code_from_call">Введите последние 4 цифры номера входящего звонка</p>
[% ELSE %]
<p class="lead" data-i18n="content.enter_code_from_sms">Введите код из СМС сообщения</p>
[% END %]

2. Строку

<input class="form-control" name="code" type="text" placeholder="код из СМС сообщения" aria-describedby="basic-addon1" data-i18n="[placeholder]content.code_from_sms;" />

нужно заменить на
[% IF pr.cl_mode==2 %]
<input class="form-control" name="code" type="text" placeholder="последние 4 цифры номера входящего звонка" aria-describedby="basic-addon1" data-i18n="[placeholder]content.code_from_call;" />
[% ELSE %]
<input class="form-control" name="code" type="text" placeholder="код из СМС сообщения" aria-describedby="basic-addon1" data-i18n="[placeholder]content.code_from_sms;" />
[% END %]

в итоге у вас должно получиться:

<header>
<div class="header-content">
<div class="header-content-inner">
<form method="POST">
<h2 class="cover-heading" data-i18n="content.register_pls">Пожалуйста зарегистрируйтесь</h2>
[% IF profile.cl_mode==2 %]
<p class="lead" data-i18n="content.enter_code_from_call">Введите последние 4 цифры номера входящего звонка</p>
[% ELSE %]
<p class="lead" data-i18n="content.enter_code_from_sms">Введите код из СМС сообщения</p>
[% END %]


[% IF msg %]
<div class="alert alert-danger alert-dismissable">
<button type="button" class="close" data-dismiss="alert" aria-hidden="true">×</button>
[% msg %]
</div>
[% END %]


<p class="lead">
<div class="input-group">
<span class="input-group-addon" id="basic-addon1">PIN</span>
[% IF profile.cl_mode==2 %]
<input class="form-control" name="code" type="text" placeholder="последние 4 цифры номера входящего звонка" aria-describedby="basic-addon1" data-i18n="[placeholder]content.code_from_call;" />
[% ELSE %]
<input class="form-control" name="code" type="text" placeholder="код из СМС сообщения" aria-describedby="basic-addon1" data-i18n="[placeholder]content.code_from_sms;" />
[% END %]
</div>
</p>
<p class="lead">
<input type="submit" class="btn btn-primary btn-xl" value="Подтвердить код" data-i18n="[value]content.validate">
</p>
</form>
</div>
</div>
</header>

Сохраните изменения. Проверьте отображение функции в предпросмотре в Профиле или подключитесь к Wi-Fi. До этого момента во вкладке Профиль/Регистрация в поле Тип CallerID должен быть выбран Входящий звонок клиенту (PIN = последние 4 цифры входящего звонка).

Если возникли трудности, обратитесь в техподдержку или создайте новую тему.