В настоящее время вай-фай это необходимый сервис для любого уважающего себя заведения. Все мы выбираем место отдыха по принципу наличия вай-фай, чтобы не остаться без связи и без интернет. По статистике 81% посетителей использует вай-фай, но с точки зрения владельцев заведений в области HoReCa это дополнительная статья расходов, к которым с принятием нового закона прибавилась ещё и обязательная авторизация каждого посетителя. Как бизнесменам покрывать такие расходы, ведь в совокупности оборудование, канал интернет и сервис авторизации влетает в копеечку?

На западе укоренилась практика платного доступа к вай-фай, когда бесплатный доступ предоставляется с большим ограничением скорости и трафика, а чтобы полноценно пользоваться интернетом, надо оплатить почасовую ставку за доступ. У нас в России такая практика не прижилась, не любим мы платить за то, что по нашему мнению должно быть бесплатным достоянием народа, зато готовы терпеть различные ограничения, но в итоге получать что-то бесплатно.

Талантливые бизнесмены разглядели во всем этом новый инструмент для получения прибыли. Они дают гостям доступ к своему вай-фай, но с оговоркой, что надо будет периодически просматривать рекламу, грубо говоря, сдают свою сеть вай-фай в аренду рекламодателям. Самый известный в нашей стране такой способ взаимодействия — это московский метрополитен, беспроигрышный вариант: у пассажиров нет выбора, под землёй сеть не ловит, а от назойливо рекламы никуда не сбежишь, вот и приходится выбирать либо по принципу «любишь кататься, люби и саночки возить» пользоваться бесплатным вай-фай и становиться заложником вечной рекламы, либо скрепя сердце терпеть изоляцию от виртуального мира. Статистика говорит за себя: 81% пассажиров в метро пользуется бесплатным сервисом на радость рекламодателям, что подтверждает теорию возможности заработка, сдав свою сеть вай-фай в аренду.

Баннер конференция 2-min   Баннер конференция3-min   Баннер конференция6-min

В московском метрополитене огромный пассажиропоток, реклама по Wi-Fi в нем стоит баснословных денег, и все затраты на разворачивание сети окупились давно и приносят огромную прибыль владельцам, а как быть всем остальным, ведь в кафе, отелях, клубах и других заведениях поток людей небольшой и показ рекламы больше будет раздражать посетителей, чем приносить заработок?

Баннер конференция8-min

Наши клиенты могут вам подтвердить: прибыль от Wi-Fi реальна и ощутима. Мы предлагаем показывать вашим гостям специальные предложения того заведения, в котором они находятся, например, для кафе — это скидки на меню, блюдо дня, напиток в подарок при заказе десерта; для отеля —  это заказ еды в номер, спа-программы и т.п. В любом заведении найдется специальное предложение, главное — это не забыть о нем рассказать клиенту, а лучше всего показать с помощью портала авторизации от Global Hotspot.

Читайте также