Акции, специальные предложения, «только для вас и только сейчас!», и по смс, и в почтовом ящике, и на ручке двери, и по e-mail, на каждом сайте, дома, на работе, в отпуске, реклама найдёт вас, даже если вы спрячетесь в Антарктиде. Человек перенасыщен рекламными предложениями, в большинстве случаев назойливыми, невыгодными, некрасивыми и несвоевременными. Бич человечества сейчас — это некачественная и неработающая реклама везде, где только можно, сделанная и оформленная настолько безвкусно и убого, что человеку с малой толикой чувства прекрасного каждый раз режет глаз от наклеенных листовок в лифте и хочется ходить пешком.

3659-Kak-pravilno-razdavat-listovki
Большинство предпринимателей продолжает по старинке пытаться завлекать покупателей листовками и флаерами, причем делают это и магазины, и кафе, и салоны красоты, и фитнес клубы. Однако, мало кто из них оценивает соотношение эффективности и себестоимости распространения листовок.
Ниже мы сравним по стоимости два способа привлечения клиентов: распространение листовок и продвижение по Wi-Fi от Global Hotspot.
Давайте посчитаем, сколько стоит новый клиент, который пришел по флаеру? В среднем стоимость печати цветного одностороннего флаера размером 210 х 99 мм (самый распространенный формат листовок) на бумаге плотностью не менее 115 г/см3 в Москве стоит от 2,5 до 4 руб. за единицу при единовременной покупке не менее 1000 листовок, без учета стоимости дизайна и доставки. Для расчета возьмем среднюю стоимость одного флаера по городу, мы же обычно выбираем что-то среднее, не самое дорогое, но и не самое дешевое, так что наш расчет максимально приближен к реальному,
(4+2,5)/2=3,25 руб.
Итого стоимость печати 1000 листовок — 3250 руб.
прибавим к ней стоимость дизайна 1500 руб. и стоимость доставки курьером листовок 300 руб., и того имеем:
3250+1500+300=5050 руб.
Теперь рассчитаем стоимость работы промоутера:
Чтобы раздать 1000 листовок, мы наймем 2-х человек и будем раздавать листовки в очень проходимом месте, например, у метро, тогда при расчете, что один человек будет в минуту раздавать 3 флаера, а это вполне реальная скорость при наличии большого потока прохожих, получаем, что требуется каждому 3 часа без перерывов, чтобы раздать все листовки (1 человек за 1 час раздает 167 флаеров, а всего их 500 на каждого). В среднем стоимость часа работы промоутера составляет 250 руб. (данные с сайта youdo.com для Москвы), тогда стоимость работы составит:
250х6=1500 руб.
Конверсия, а по-другому, эффективность распространения листовок по заявляемой статистике в интернете составляет от 0,1% до 1% в зависимости от предложения и дизайна листовки. Тут мы не будем обманываться и брать среднее значение, т.к. в нашем случае, мы закладывали минимум затрат на дизайн и печать листовок, поэтому рассчитывать на конверсию выше, чем 0,3% нецелесообразно.
Итак стоимость одного привлеченного клиента — это произведение общей суммы затрат на показатель конверсии:
(5050+1500) х 0,3/100=2183,33 руб.
Такая стоимость привлечения клиента убыточна для большинства заведений и приемлема только там, где большой средний чек посетителя, например,  для ювелирного магазина, или там, куда посетитель будет приходить не меньше 3 раз, например, для стоматологической клиники.
Таким образом, если вы будете применять такой метод продвижения для кафе или салона красоты, то для вас эта схема будет скорее больше убыточной, чем прибыльной.
Stoimost-makylatyru
Давайте теперь рассмотрим предлагаемый нами метод рекламы по Wi-Fi.
Гости, которые уже находятся в вашем заведении, гораздо лояльнее прохожих на улице и готовы потратить свои деньги, раз уж они к вам пришли. Ваша задача — предложить им настолько качественные  и выгодные услуги, чтобы системно получать максимум прибыли с каждого посетителя, другими словами заставить его приходить как можно чаще, покупать как можно больше и рекомендовать вас своим друзьям и знакомым. Сделать это можно несколькими способами, о которых можно узнать из цикла статей «Как заработать на Wi-Fi?», мы рассмотрим способ повышения среднего чека с помощью акций, скидок и специальных предложений.
363789241_o
Большинство покупателей считают, что скидками вы награждаете их за лояльность и приверженность к вашему магазину или торговой сети. По этой причине они отказываются от поиска аналогичного товара в другом месте, а стремятся как можно быстрее совершить покупки в вашей розничной точке. Поэтому мы должны подготовить такого рода акции и скидки, которые будут стимулировать покупателей покупать больше по выгодной цене, и показывать их покупателям на экранах их мобильных устройств, что создает эффект персонального предложения, повышает отклик и побуждает к покупке.
Далее мы познакомим вас с несколькими реальными кейсами использования сервиса авторизации пользователей Wi-Fi от Global Hotspot, с помощью которого можно показывать рекламу гостям, повышать средний чек и привлекать новых клиентов.

Кафе «STUDIO» в г. Владивосток. Затраты на сервис авторизации с функцией показа рекламных баннеров — 1500 руб./месяц. Запущен показ баннеров блюдо дня, анонсы мероприятий, о скидке на кальяное меню и о бесплатном кофе по вторникам. Затраты на портал авторизации окупились в первый день показа баннеров, за месяц выручка по сравнению с предыдущим периодом выросла на 23,81%.

Отель в г. Сочи. Затраты на сервис авторизации с функцией показа рекламных баннеров — 5000 руб./месяц (15 точек доступа Cisco). Мультиязычный портал авторизации. Запущен показ баннеров о бронировании столов и записи в SPA.

Салон красоты «Kleopatra» в г. Москва. Затраты на сервис авторизации с функцией показа рекламных баннеров — 1500 руб./месяц. Запущен показ баннеров о скидке на сеты процедур (ламинирование ресниц + шотирование бровей, маникюр + шеллак), запущена акция «Подари подруге», за квартал с нуля в салоне красоты достигнут оборот в 600 000 рублей в месяц.

Все эти заведения использовали в показе по Wi-Fi те же баннеры, что готовили их специалисты для SMM (продвижение в социальных сетях), поэтому дополнительных затрат на дизайн виртуальных флаеров нести не пришлось. Наши клиенты просто активируют незадействованный канал продвижения своих услуг — по Wi-Fi, напрямую взаимодействуя с горячими клиентами, просто предложив им купить еще по выгодной цене. И это работает!

реклама по вайфай работает-min
Об эффективности рекламы по Wi-Fi через сервис авторизации говорят за себя цифры показателей наших клиентов. Как видите, нет смысла экономить, используя авторизацию просто для выполнения закона, недополучая при этом прибыль, в разы превышающую затраты на сервис.
Мы гарантируем, что с Global Hotspot вы увеличите свою прибыль, в противном случае мы вернем вам деньги за услуги в полном размере и продолжим бесплатно осуществлять авторизацию ваших посетителей!

Читайте также

Требования закона и штрафы за публичный Wi-Fi в 2018 году по 97-ФЗ

Идентификация пользователей Wi-Fi по паспортным данным или номеру телефона в общественных местах обязательна по закону (97-ФЗ от 05.10.2014 года, ПП № 758 от 31 июля 2014 г., № 801 от 12 августа 2014 г.). К общественным местам относятся все государственные и частные заведения: парки, гостиницы, кафе, рестораны, клубы, кинотеатры, торговые центры и т.п. Кроме обязательной авторизации […]

Идентификация Wi-Fi в кафе и ресторанах

Что такое авторизация (идентификация) пользователей Wi–Fi и зачем она нужна? По законодательству (Постановления Правительства №758 и №801, Федеральный закон №97) организатор публичной сети Wi–Fi должен идентифицировать пользователей этой сети по номеру телефона. Это направлено на предотвращение анонимного доступа в сеть мошенников и злоумышленников. Поэтому в кафе, ресторанах, барах, клубах, то есть всех заведениях с бесплатным […]

Инструкция по настройке внешнего вида страниц HotSpot Wi-Fi авторизации