Интеграция Wi-Fi и системы управления отелем PMS “Отель 3”
Система управления гостиницей “Отель 3” разработана компанией Inter отель. Система автоматизирует процесс бронирования, размещения и выезда клиентов гостиницы.
Зачем это нужно гостиницам и что дает
По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.
Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.
Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS
- Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
- Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
- Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
- Пароль автоматически приходит по SMS при регистрации гостя.
- Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).
Типы и схема интеграции
Способ №1. Интеграция с помощью API системы управления гостиницей (Out) “Отель 3”
Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически или вручную при заселении гостя (зависит от системы управления отелем).
Для доступа в интернет гость также указывает логин пароль. Логин – это номер телефона гостя, а пароль система генерирует автоматически при регистрации гостя и присылает по SMS.
Настройка производится техподдержкой системы управления отелем. С нашей стороны использование API – бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.
Способ №2. Интеграция с помощью коннектора Global Hotspot (In) (в т.ч. FIAS-совместимое API)
С помощью нашего коннектора (In) проверка данных происходит напрямую в PMS. Коннектор, который мы создали, подходит к любой системе управления отелем, которая установлена в гостинице. Для этого нужен доступ на чтение данных из БД. Способ самый быстрый и гибкий. Использование коннектора исключает ошибки человеческого фактора (“забыла нажать кнопочку”, “я новенькая, объясните еще раз”, “это не я, оно само” и т.д.).
Для доступа в интернет гость также указывает логин и пароль. В качестве логина и пароля могут выступать любые данные из карточки гостя. На примере ниже логин – это номер телефона гостя, а пароль система генерирует автоматически при регистрации гостя и присылает по SMS.
Т.к. в гостинице есть ресторан, в который ходят не только постояльцы, решено было оставить регистрацию по номеру телефона.
Облачный коннектор устанавливается нашими специалистами техподдержки на любой компьютер. Установка бесплатно, ежемесячная стоимость 1600 рублей/месяц в дополнение к любому тарифу с ваучерами. Дополнительно оплачиваются SMS – расчеты ведете напрямую с компанией, которая рассылает SMS, в личном кабинете нашей системы только указывается ваша учетная запись у SMS-агрегатора.
Как подключиться и протестировать бесплатно
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.