Интеграция Wi-Fi и системы управления отелем PMS Отель 3

Система управления гостиницей “Отель 3” разработана компанией Inter отель. Система автоматизирует процесс бронирования, размещения и выезда клиентов гостиницы.

Зачем это нужно гостиницам и что дает

По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.

Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.

Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS

  1. Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
  2. Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
  3. Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
  4. Пароль автоматически приходит по SMS при регистрации гостя.
  5. Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).

Типы и схема интеграции

Есть 2 способа. Оба показаны на схеме сверху. Визуально для конечного пользователя разницы нет. Скриншоты вы можете увидеть ниже. Принципиальная разница есть в скорости работы и количестве действий. Рассмотрим особенности каждого.

Способ №1. Интеграция с помощью API системы управления гостиницей (Out) Отель 3

Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически или вручную при заселении гостя (зависит от системы управления отелем).

Для доступа в интернет гость также указывает логин  пароль. Логин – это номер телефона гостя, а пароль система генерирует автоматически при регистрации гостя и присылает по SMS.

Настройка производится техподдержкой системы управления отелем. С нашей стороны использование API – бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.

Способ №2. Интеграция с помощью коннектора Global Hotspot (In) (в т.ч. FIAS-совместимое API)

С помощью нашего коннектора (In) проверка данных происходит напрямую в PMS. Коннектор, который мы создали, подходит к любой системе управления отелем, которая установлена в гостинице. Для этого нужен доступ на чтение данных из БД. Способ самый быстрый и гибкий. Использование коннектора исключает ошибки человеческого фактора (“забыла нажать кнопочку”, “я новенькая, объясните еще раз”, “это не я, оно само” и т.д.).

Для доступа в интернет гость также указывает логин и пароль. В качестве логина и пароля могут выступать любые данные из карточки гостя. На примере ниже логин – это номер телефона гостя, а пароль система генерирует автоматически при регистрации гостя и присылает по SMS.

    

Т.к. в гостинице есть ресторан, в который ходят не только постояльцы, решено было оставить регистрацию по номеру телефона.

Облачный коннектор устанавливается нашими специалистами техподдержки на любой компьютер. Установка бесплатно, ежемесячная стоимость 1600 рублей/месяц в дополнение к любому тарифу с ваучерами. Дополнительно оплачиваются SMS – расчеты ведете напрямую с компанией, которая рассылает SMS, в личном кабинете нашей системы только указывается ваша учетная запись у SMS-агрегатора.

Как подключиться и протестировать бесплатно

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.