Интеграция Wi-Fi и системы управления отелем Travelline TL: WebPMS

Зачем нужно и что дает

По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.

Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.

Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS

  1. Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
  2. Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
  3. Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
  4. Экономит затраты на SMS.
  5. Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).

Схема интеграции с Travelline TL: WebPMS через API

Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически.

Для доступа в интернет гость также указывает свои данные: номер комнаты и дату рождения.

С нашей стороны использование API — бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.

Настройка интеграции Hotspot c Travelline TL: WebPMS. Как подключиться и протестировать бесплатно

В системе TravelLine в настройках TL: WebPMS появляется вкладка «Интеграция». На ней находится кнопка «Подключить интеграцию».

1. Отельер нажимает на эту кнопку.

2. Ему выдается ключ «apiKey» (показывается в виде текста на той же вкладке) и открывается доступ к получению данных о гостях через API.

3. Отельер вводит ключ в экстранете XXX-WiFi.

4. XXX-WiFi при помощи метода Ping определяет корректность ввода ключа и возможность работы с этим отелем по API.

5. Если отельер не хочет продолжать работу с XXX-WiFi, то он нажимает кнопку «Отключить интеграцию». В этом случае данные по API перестают отдаваться и Ping возвращает маркер невалидного ключа.

Примечание: схема может быть незначительно изменена в части показа вкладки и механизма подключения/отключения интеграции.

В TL: WebPMS данная настройка находиться в разделе Управление отелем > Настройки > Интеграции.

Интеграция выключена:

Интеграция включена:

После включения опции Интеграция нужно:

  1. перейти в настройки профиля (Стартовая страниц/Профили/Регистрация;
  2. выбрать Travelline WebPMS и сохранить;
  3. прописать ключ интеграции.

Для проверки по номеру комнате и дате рождения в url сервера пропишите roomNumber=%username&%guestBirthDate=%password%. Сохраните изменения!

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.

Читайте также