Интеграция Wi-Fi и системы управления отелем FRONTDESK 24

Зачем нужно и что дает

По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.

Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.

Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS

  1. Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
  2. Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
  3. Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
  4. Экономит затраты на SMS.
  5. Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).

Схема интеграции с FRONTDESK 24 через API

Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически или вручную при заселении гостя (зависит от системы управления отелем).

Для доступа в интернет гость также указывает свои данные, как в случае с коннектором. Какие данные пользователя могут быть использованы зависит от системы управления отелем. У FRONTDESK 24 — это дата рождения и номер комнаты.

Настройка производится техподдержкой системы управления отелем. С нашей стороны использование API — бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.

Настройка интеграции Hotspot c Frontdesk 24. Как подключиться и протестировать бесплатно

Обратитесь в службу технической поддержки Frontdesk 24 для включения Интеграции с Global Hotspot.

После включения опции Интеграция нужно:

  1. перейти в настройки профиля Стартовая страница/Профили/Регистрация в нашем личном кабинете;
  2. выбрать Ваучер и сохранить;
  3. выбрать Frontdesk 24 и прописать ID Отеля и Ключ интеграции.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.

Читайте также