Ретаргетинг и подбор аудитории в Яндекс.Директ

(номера, e-mail, mac-адреса, геотаргетинг)

Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Или например тем, кто похож на ваши покупателей, и скорее всего купит товар. Или тем, кто живет рядом.

Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий. Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).

Условие таргетинга и подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, с помощью которых можно описать интересующую вас аудиторию.

Сделать таргетинг можно по:

  1. CRM данным (номерам телефонов и e-mail – если у вас есть база данных клиентов, собранная через анкеты или Wi-Fi авторизацию. ID соцсети или мобильных устройств – если у вас есть свое приложение для iOS или Android);
  2. mac-адресам, собранным через наш Wi-Fi Магнит;
  3. географический таргетинг (геолокация на карте);
  4. полу и возрасту;
  5. целям Метрики (конверсия);
  6. сегментам Метрики (отказы, посещение нужных страниц).

сегмент-яндекс-аудиторий

Например, ваш Wi-Fi Магнит собрал аудиторию людей. Вы выгрузили эту аудиторию к себе в Аудитории и хотите на них настроить свою рекламу.

Или вы создали сегмент по геотаргетингу – в радиусе 2 км от вашего заведения.

Или нужно отсеять неплатежеспособную и нецелевую аудиторию. Например, показывать только мужчинам и женщинам 25-50 лет.

target-pol-iskluchit

В группе объявлений выберите Добавить условие ретаргетинга.

В старом интерфейсе Директа:

В новом интерфейсе Директа:

Условие может состоять из одного или нескольких наборов правил (не более 50), объединенных оператором «И». В одном наборе можно использовать цели/сегменты Яндекс.Метрики, сегменты Яндекс.Аудиторий или и то, и другое (не более 250). Помните, чем больше правил в условии, тем меньше охват аудитории.