Wi–Fi в торговых центрах. Навигация по ТРЦ без приложения. Как владельцы могут озолотиться на рекламе
Мы предлагаем управляющим компаниям торгово–развлекательных центров продавать не только площади в аренду, но и свой Wi–Fi с помощью нашего портала авторизации, который, к слову, по законодательству необходим во всех заведениях с коллективным доступом в интернет, и встроенной в него системой управления рекламой. Дизайн портала авторизации выполняется в фирменном стиле ТРЦ с помощью шаблонов, где можно поменять цвета кнопок, текст и фоновое изображение, или выполняется на заказ, или используется готовый вариант, у вас таковой имеется.
Навигация по Wi–Fi в ТРЦ
В портал можно добавить карту торгового цента и настроить ее так, чтобы при нажатии пользователем на магазин, он переходил на страницу вашего сайта с описанием магазина. Это очень удобно для посетителей, так как не нужно скачивать приложение или искать информационную стойку. Карта торгового центра доступна пользователям без прохождения регистрации в портале, поэтому они могут воспользоваться ей моментально после подключения к сети, что очень оценят, например, иностранные посетители центра, у которых на территории РФ не включен роуминг и нет возможности пройти авторизацию. Для того, чтобы люди как можно быстрее узнали, о том, как можно быстро использовать навигацию по торговому центру и узнавать о сегодняшних скидках в магазинах, мы рекомендуем разместить на территории ТРЦ яркие плакаты с инструкцией на русском и английском языках.
Если у торгового центра есть свое приложение, то с помощью портала можно указать посетителям ссылку на скачивание приложения. Также в административной панели можно настроить ограничения доступа к бесплатному Wi–Fi по времени и трафику, например: неограниченный доступ — только после скачивания приложения.
Реклама магазинов по Wi–Fi в ТРЦ
Арендатели ТРЦ могут размещать свою рекламу по Wi–Fi, баннеры со скидками, акциями и т.п. Система предусматривает несколько типов оплат за рекламу: фиксированная за день (арендатель платит за фиксированное количество дней), оплата за показы (удобна для показа баннеров узкой группе пользователей, например, только для девочек от 12 до 18 лет и т.п.), оплата за клики (арендатель платит за количество переходов на его сайт), оплата за действие (арендатель платит за действия посетителей с баннером, например, запись на маникюр). Инструкцию по настройке рекламы смотрите по ссылке.
Показ баннеров настраивается по времени, полу, возрасту и типу устройств посетителей, что гарантирует максимальную эффективность от показов. Статистика показов, кликов и CTR (показатель эффективности баннера) позволяет легко управлять кампаниями и понимать, какие услуги больше всего пользуются спросом.
Выполнение требований закона о Wi–Fi
Наш сервис не только обеспечит вам выполнение законодательства в части коллективного доступа к Wi–Fi, но и поможет по–новому взглянуть на маркетинг в торговых центрах, ведь мы:
- Разрабатываем программное обеспечение и обладаем железобетонной компетенцией в работе с беспроводными сетями Enterprise.
- Решаем проблему законного доступа к публичным сетям Wi–Fi.
- Работаем на оборудовании корпоративного класса Motorola, Zebra, Cisco, Aruba, Ubiquiti UniFi, Rukus, Zyxel, Huawei, HP, FortiGate, MikroTik и любом другом беспроводном оборудовании с поддержкой прошивки OpenWrt или DD-WRT (TP-Link, D-Link, Asus, Netgear, Hame и др.).
- Подскажем вам, что нужно подправить в настройках вашей сети, если вы сисадмин, совершенно бесплатно и никому об этом не расскажем =)
- Делаем мультиязычные красивые страницы авторизации в фирменном стиле ТРЦ абсолютно бесплатно.
- Дарим вам месяц бесплатного использования сервиса с маркетинговыми возможностями на тест.
- Можем гибко изменять сервис под ваши запросы.
- Подскажем, как использовать маркетинговые возможности и начать продавать с помощью Wi–Fi.
- Уберем дополнительны траты на смс-авторизацию, заменяя ее идентификацией по звонку на бесплатный номер.
- Работаем на территории РФ и за ее пределами.
Портал авторизации (по-другому «captive portal», «hotspot» или «хотспот») полностью выполняет требования законодательства, выпуская устройство в интернет после подтверждения связки данных «номер телефона — mac-адрес устройства» несколькими способами, и хранит эти данные с возможностью выгрузки на протяжении 8 месяцев.
Первый и, пожалуй, самый распространенный способ — это авторизация по смс: пользователь вводит свой номер телефона, на который отправляется sms–сообщение с кодом доступа, после ввода которого пользователю будет предоставлен доступ в интернет.
Этот способ привычен для пользователей, но затратен для собственника Wi–Fi сети, ведь одно сообщение в среднем стоит 1 рубль.
Второй способ появился относительно недавно, но уже пользуется большой популярностью среди владельцев заведений с бесплатным Wi–Fi, ведь он в отличие от первого способа не использует смс, — это авторизация по звонку: пользователь вводит свой номер телефона, далее пользователю необходимо позвонить на бесплатный номер и дождаться гудка, после чего система идентифицирует его и предоставляет доступ в интернет.
Инструкции по настройке страниц авторизации
Настройка портала очень удобная и быстрая и состоит из 3 шагов: необходимо создать профиль и выбрать место и тип оборудования, система создаст код конфигурации, который необходимо скопировать и вставить по инструкции. Подробную инструкцию по настройке портала вы можете посмотреть в статье V8: Быстрый старт.
Опросы по Wi–Fi
В портале авторизации есть возможность проводить анкетирование, голосование, собирать отзывы и оценки качества сервиса. Порой людям комфортнее оставить жалобу анонимно, и мы предусмотрели возможность смс–оповещений администратора или управляющего в случае негативного отзыва или низкой оценки. Больше об опросах читайте в статье. Инструкцию по настройке опросов смотрите по ссылке.
Удобная административная панель управления, легкая быстрая настройка на любом оборудовании, система управления рекламой, интеграция с приложениями — все это поможет ритейлу развиваться и улучшать качество услуг, а значит и увеличивать прибыль.
Стоимость решения вы можете узнать на странице «Тарифы».
Напишите нам или закажите звонок, и мы расскажем вам обо всем в подробностях, решим проблему законного доступа гостей к вашему Wi–Fi и составим для вас индивидуальное предложение, от которого вы не сможете отказаться!