Почему страница Wi–Fi авторизации в гостинице должна быть привлекательной

Главной особенностью маркетинга в сфере гостиничного бизнеса является то, что в этой сфере бизнеса у управляющего состава, как и у пилотов самолета, нет права на ошибку, ведь большинство гостей выбирают отель не столько по местоположению или цене, сколько по отзывам постояльцев, а один негативный отзыв может лишить гостиницу привлекательности в глазах будущего гостя. Так уж сложилось в нашей стране, что мы в основном не пишем отзывы, если нам все понравилось, но не смолчим, если вдруг что–либо нас не удовлетворило или нас где–то обманули. Поэтому от создания привлекательного образа отеля и соответствии этого образа реальности напрямую зависит величина его выручки. Все должно быть безупречно 24/7: приветливый персонал, идеальная чистота в номере, спокойствие и уют, как дома и, конечно же, бесплатный Wi–Fi.

Что предлагают конкуренты

По настоящему законодательству все заведения с бесплатным коллективным доступом к Wi–Fi должны использовать портал идентификации пользователей, и вот здесь к сожалению для владельцев отелей и гостиниц зарыта мина. Большинство провайдеров в надежде не упустить выгоду предлагают гостиницам свои услуги, используют для этих целей написанные «на коленке» или бесплатные иностранные программные продукты, которые с горем пополам через раз выполняют идентификацию, не поддерживают работу с оборудованием корпоративного класса, зависают и выглядят просто ужасно. Постояльцы отеля, которые лишены доступа к интернету при этом, не понимают, что это не вина персонала гостиницы, строчат по прибытии домой гневные отзывы отелю на всех самых известных площадках для отзывов. В итоге у гостя негативное впечатление от пребывания в отеле, он никогда не вернется туда, да и всех знакомых отговорит, а у владельца отеля — потеря прибыли и новые седые волосы от бесконечных проблем с Wi–Fi.

Сравнение порталов авторизации-min

Что делаем мы

Наш сервис не только уберет все эти проблемы, но и поможет по–новому взглянуть на маркетинг, ведь мы:

  • Разрабатываем программное обеспечение и обладаем железобетонной компетенцией в работе с беспроводными сетями Enterprise.
  • Решаем проблему законного доступа к публичным сетям Wi–Fi в гостиницах.
  • Работаем на оборудовании корпоративного класса Motorola, Zebra, Cisco, Aruba, Ubiquiti UniFi, Rukus, Zyxel, Huawei, HP, FortiGate, MikroTik и любом другом беспроводном оборудовании с поддержкой прошивки OpenWrt или DD-WRT (TP-Link, D-Link, Asus, Netgear, Hame и др.).
  • Подскажем вам, что нужно подправить в вашей сети, если вы сисадмин, совершенно бесплатно и никому об этом не расскажем =)
  • Делаем мультиязычные красивые страницы авторизации в стиле вашего отеля абсолютно бесплатно.
  • Дарим вам месяц бесплатного использования сервиса с маркетинговыми возможностями на тест.
  • Можем гибко изменять сервис под ваши запросы.
  • Подскажем, как использовать маркетинговые возможности и начать продавать с помощью Wi–Fi.
  • Уберем дополнительны траты на смс-авторизацию, заменяя ее ваучерами или интеграцией с вашей системой управления отелем.
  • Работаем удаленно на территории РФ и за ее пределами.

Страница авторизации Wi–Fi, выполненная в вашем фирменном стиле, автоматически повышает статус отеля в глазах постояльцев, а в глазах конкурентов заметно прибавляет зависти. Мультиязычный интерфейс понятен и удобен для иностранных гостей отеля.

Как настроить Wi–Fi идентификацию

Настройка портала очень удобная и быстрая и состоит из 3 шагов: необходимо создать профиль и выбрать место и тип оборудования, система создаст код конфигурации, который необходимо скопировать и вставить по инструкции. Подробную инструкцию по настройке портала вы можете посмотреть в статье V8: Быстрый старт.

Как должна работать Wi–Fi идентификация в отеле

Портал авторизации (по-другому «captive portal», «hotspot» или «хотспот») полностью выполняет требования законодательства, выпуская устройство в интернет после подтверждения связки данных «номер телефона —  mac-адрес устройства» несколькими способами, и хранит эти данные с возможностью выгрузки на протяжении 8 месяцев.

MacBook-Pro посетители

Первый и, пожалуй, самый распространенный способ — это авторизация по смс: пользователь вводит свой номер телефона, на который отправляется sms–сообщение с кодом доступа, после ввода которого пользователю будет предоставлен доступ в интернет.

sms1_opt_05

Этот способ привычен для пользователей, но затратен для собственника Wi–Fi сети, ведь одно сообщение в среднем стоит 1 рубль.

Второй способ появился относительно недавно, но уже пользуется большой популярностью среди владельцев заведений с бесплатным Wi–Fi, ведь он в отличие от первого способа не использует смс, — это авторизация по звонку: пользователь вводит свой номер телефона, далее пользователю необходимо позвонить на бесплатный номер и дождаться гудка, после чего система идентифицирует его и предоставляет доступ в интернет.

call1_opt_05

Реклама по Wi–Fi для отелей

Баннеры с рекламой дополнительных услуг: в портале есть удобная система управления рекламой с ротацией баннеров по времени, с помощью которой вы можете настроить показать гостям, какими услугами отеля они могут воспользоваться.

Инструкцию по настройке рекламы читайте по ссылке.

Авторизация через социальные сети

Авторизация через социальные сети для подписки: получите больше подписчиков в ваши группы в социальных сетях с помощью авторизации через соцсети. Также можно настроить ссылку перехода после успешной авторизации: на ваш сайт или на страницу в социальных сетях.

Опросы, отзывы и голосования по Wi–Fi

Мы знаем, как сложно отелям получить отзывы от постояльцев и оперативно среагировать в случае непредвиденных ситуаций, поэтому мы добавили в портал авторизации возможность проводить анкетирование, голосование, собирать отзывы и оценки качества сервиса. Порой людям комфортнее оставить жалобу анонимно, и мы предусмотрели возможность смс–оповещений администратора и управляющего отелем в случае негативного отзыва или низкой оценки, что поможет быстро выявить причину недовольства гостя, позвонив ему по номеру, указанному в портале при регистрации, и избежать негативных последствий.

Интеграция с системой PMS и авторизация по ваучерам

Интеграция с системой управления отелем PMS:

интеграция портала с системой управления отелем (Fidelio, Opera, Libbra и другие) упростит доступ к Wi–Fi постояльцев. Для доступа к сети необходимо ввести номер комнаты и последние четыре цифры паспорта. Данные проверяются с данными из системы PMS. Такая авторизация привязывает каждого пользователя к его номеру. Поэтому можно разместить электронное меню в портале авторизации, чтобы постояльцы могли заказывать по Wi–Fi такие услуги, как доставка еды в номер, запись на массаж, спа или сауну, вызов такси и многое другое без звонка на ресепшн.

Система авторизации по ваучерам позволяет администратору выдавать гостям ваучеры с привязкой к номеру отеля. Этот способ авторизации подходит для иностранных постояльцев, которые не могут зарегистрироваться с помощью смс или звонка.

novotel.captive portal-min   IMG_6607-min

Удобная административная панель управления, легкая быстрая настройка на любом оборудовании, система управления рекламой, интеграция с системой управления отелем — все это поможет гостиничному бизнесу развиваться и улучшать качество услуг, а значит и увеличивать прибыль.

Стоимость решения для вашей гостиницы вы можете узнать на странице «Тарифы».

Напишите нам или закажите звонок, и мы расскажем вам обо всем в подробностях, решим проблему законного доступа гостей к вашему Wi–Fi и составим для вас индивидуальное предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Сколько стоит авторизация Wi–Fi для отелей

Стоимость решения для вашей гостиницы вы можете узнать на странице «Тарифы». Цена зависит от количества точек доступа в Wi–Fi сети отели и подключаемых функций.

Напишите нам или закажите звонок, и мы расскажем вам обо всем в подробностях, решим проблему законного доступа гостей к вашему Wi–Fi и составим для вас индивидуальное предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Читайте также