Почему страница Wi–Fi авторизации в гостинице должна быть привлекательной

Главной особенностью маркетинга в сфере гостиничного бизнеса является то, что в этой сфере бизнеса у управляющего состава, как и у пилотов самолета, нет права на ошибку, ведь большинство гостей выбирают отель не столько по местоположению или цене, сколько по отзывам постояльцев, а один негативный отзыв может лишить гостиницу привлекательности в глазах будущего гостя. Так уж сложилось в нашей стране, что мы в основном не пишем отзывы, если нам все понравилось, но не смолчим, если вдруг что–либо нас не удовлетворило или нас где–то обманули. Поэтому от создания привлекательного образа отеля и соответствии этого образа реальности напрямую зависит величина его выручки. Все должно быть безупречно 24/7: приветливый персонал, идеальная чистота в номере, спокойствие и уют, как дома и, конечно же, бесплатный Wi–Fi.

Что предлагают конкуренты

По настоящему законодательству все заведения с бесплатным коллективным доступом к Wi–Fi должны использовать портал идентификации пользователей, и вот здесь к сожалению для владельцев отелей и гостиниц зарыта мина. Большинство провайдеров в надежде не упустить выгоду предлагают гостиницам свои услуги, используют для этих целей написанные «на коленке» или бесплатные иностранные программные продукты, которые с горем пополам через раз выполняют идентификацию, не поддерживают работу с оборудованием корпоративного класса, зависают и выглядят просто ужасно. Постояльцы отеля, которые лишены доступа к интернету при этом, не понимают, что это не вина персонала гостиницы, строчат по прибытии домой гневные отзывы отелю на всех самых известных площадках для отзывов. В итоге у гостя негативное впечатление от пребывания в отеле, он никогда не вернется туда, да и всех знакомых отговорит, а у владельца отеля — потеря прибыли и новые седые волосы от бесконечных проблем с Wi–Fi.

Сравнение порталов авторизации-min

Что делаем мы

Наш сервис не только уберет все эти проблемы, но и поможет по–новому взглянуть на маркетинг, ведь мы:

  • Разрабатываем программное обеспечение и обладаем железобетонной компетенцией в работе с беспроводными сетями Enterprise.
  • Решаем проблему законного доступа к публичным сетям Wi–Fi в гостиницах.
  • Работаем на оборудовании корпоративного класса Motorola, Zebra, Cisco, Aruba, Ubiquiti UniFi, Rukus, Zyxel, Huawei, HP, FortiGate, MikroTik и любом другом беспроводном оборудовании с поддержкой прошивки OpenWrt или DD-WRT (TP-Link, D-Link, Asus, Netgear, Hame и др.).
  • Подскажем вам, что нужно подправить в вашей сети, если вы сисадмин, совершенно бесплатно и никому об этом не расскажем =)
  • Делаем мультиязычные красивые страницы авторизации в стиле вашего отеля абсолютно бесплатно.
  • Дарим вам месяц бесплатного использования сервиса с маркетинговыми возможностями на тест.
  • Можем гибко изменять сервис под ваши запросы.
  • Подскажем, как использовать маркетинговые возможности и начать продавать с помощью Wi–Fi.
  • Уберем дополнительны траты на смс-авторизацию, заменяя ее ваучерами или интеграцией с вашей системой управления отелем.
  • Работаем удаленно на территории РФ и за ее пределами.

Страница авторизации Wi–Fi, выполненная в вашем фирменном стиле, автоматически повышает статус отеля в глазах постояльцев, а в глазах конкурентов заметно прибавляет зависти. Мультиязычный интерфейс понятен и удобен для иностранных гостей отеля.

Как настроить Wi–Fi идентификацию

Настройка портала очень удобная и быстрая и состоит из 3 шагов: необходимо создать профиль и выбрать место и тип оборудования, система создаст код конфигурации, который необходимо скопировать и вставить по инструкции. Подробную инструкцию по настройке портала вы можете посмотреть в статье V8: Быстрый старт.

Как должна работать Wi–Fi идентификация в отеле

Портал авторизации (по-другому «captive portal», «hotspot» или «хотспот») полностью выполняет требования законодательства, выпуская устройство в интернет после подтверждения связки данных «номер телефона —  mac-адрес устройства» несколькими способами, и хранит эти данные с возможностью выгрузки на протяжении 8 месяцев.

MacBook-Pro посетители

Первый и, пожалуй, самый распространенный способ — это авторизация по смс: пользователь вводит свой номер телефона, на который отправляется sms–сообщение с кодом доступа, после ввода которого пользователю будет предоставлен доступ в интернет.

sms1_opt_05

Этот способ привычен для пользователей, но затратен для собственника Wi–Fi сети, ведь одно сообщение в среднем стоит 1 рубль.

Второй способ появился относительно недавно, но уже пользуется большой популярностью среди владельцев заведений с бесплатным Wi–Fi, ведь он в отличие от первого способа не использует смс, — это авторизация по звонку: пользователь вводит свой номер телефона, далее пользователю необходимо позвонить на бесплатный номер и дождаться гудка, после чего система идентифицирует его и предоставляет доступ в интернет.

call1_opt_05

Реклама по Wi–Fi для отелей

Баннеры с рекламой дополнительных услуг: в портале есть удобная система управления рекламой с ротацией баннеров по времени, с помощью которой вы можете настроить показать гостям, какими услугами отеля они могут воспользоваться.

Инструкцию по настройке рекламы читайте по ссылке.

Авторизация через социальные сети

Авторизация через социальные сети для подписки: получите больше подписчиков в ваши группы в социальных сетях с помощью авторизации через соцсети. Также можно настроить ссылку перехода после успешной авторизации: на ваш сайт или на страницу в социальных сетях.

Опросы, отзывы и голосования по Wi–Fi

Мы знаем, как сложно отелям получить отзывы от постояльцев и оперативно среагировать в случае непредвиденных ситуаций, поэтому мы добавили в портал авторизации возможность проводить анкетирование, голосование, собирать отзывы и оценки качества сервиса. Порой людям комфортнее оставить жалобу анонимно, и мы предусмотрели возможность смс–оповещений администратора и управляющего отелем в случае негативного отзыва или низкой оценки, что поможет быстро выявить причину недовольства гостя, позвонив ему по номеру, указанному в портале при регистрации, и избежать негативных последствий.

Интеграция с системой PMS и авторизация по ваучерам

Интеграция с системой управления отелем PMS:

интеграция портала с системой управления отелем (Fidelio, Opera, Libra, 1С отель, Epitome, Logus и другие) упростит доступ к Wi–Fi постояльцев. Для доступа к сети необходимо ввести номер комнаты и последние четыре цифры паспорта. Данные проверяются с данными из системы PMS. Такая авторизация привязывает каждого пользователя к его номеру. Поэтому можно разместить электронное меню в портале авторизации, чтобы постояльцы могли заказывать по Wi–Fi такие услуги, как доставка еды в номер, запись на массаж, спа или сауну, вызов такси и многое другое без звонка на ресепшн.

Система авторизации по ваучерам позволяет администратору выдавать гостям ваучеры с привязкой к номеру отеля. Этот способ авторизации подходит для иностранных постояльцев, которые не могут зарегистрироваться с помощью смс или звонка.

novotel.captive portal-min   IMG_6607-min

Удобная административная панель управления, легкая быстрая настройка на любом оборудовании, система управления рекламой, интеграция с системой управления отелем — все это поможет гостиничному бизнесу развиваться и улучшать качество услуг, а значит и увеличивать прибыль.

Сколько стоит авторизация Wi–Fi для отелей

Цены и тарифы для вашей гостиницы вы можете узнать на странице «Стоимость». Цена зависит от подключаемых функций и начинается от 583 руб/месяц. Для сети гостиниц есть система скидок.

Напишите нам или закажите звонок, и мы расскажем вам обо всем в подробностях, решим проблему законного доступа гостей к вашему Wi–Fi и составим для вас индивидуальное предложение, от которого вы не сможете отказаться!

Читайте также