Какие отзывы нужнее

Отзывы посетителей помогают трезво оценить слабые и сильные стороны сервиса. И тут важны все оценки, и плохие, и хорошие. Хорошие отзывы приносят радость от того что, выполненная работа нравится людям, а плохие заставляют разбираться, что пошло не так, и в итоге приводят к улучшению качества услуг, сервиса или продукта. Поэтому правдивые отзывы важны, какими бы они ни были. Люди говорят правду чаще, когда не боятся ответной реакции на свой отзыв, если они чем-то не довольны.

Почему люди не оставляют отзывы, если все понравилось

В нашей стране принято не писать положительных отзывов, ведь так и должно быть, чтобы все было хорошо и качественно, зачем об этом писать? 🙂 Негативные эмоции вызывают  сильные переживания и обладают большей мотивацией поделиться наболевшим и предостеречь остальных. Важную роль играет лень: нам просто не хочется формулировать свои мысли в слова, а если нужно еще несколько полей заполнить, то без сильной мотивации нас не заставишь.

Как собрать отзывы по Wi–Fi

Мы хотим предложить вам новый способ получить обратную связь от клиентов — это сбор отзывов и оценка качества услуг через портал авторизации Wi–Fi. В тарифах этот способ называется «Обратная связь».

Так выглядит в телефоне посетителя раздел, где от может оставить поставить оценку и оставить отзыв. Это стандартный модуль отзывов, который встроен в шаблон. Он откроется в телефоне пользователя, если он нажмет на кнопку в правом верхнем углу.

IMG_6626-min   IMG_6625-min

С помощью опции «Обратная связь» можно создавать всплывающие вопросы с вариантами ответов. Подробнее о том, какие вопросы можно задать с помощью нее читайте в статье «Опросы по Wi-Fi — это реально. Каким заведениям подходит?».

   IMG_7274-min

Данные собираются в административной панели и вы можете почитать, что клиенты пишут о вашем заведении. Можно настроить СМС-уведомление об отрицательных отзывах на телефон управляющего или владельца заведения. Положительные отзывы можно использовать в маркетинговых целях, например, разместить их на своем сайте или странице в социальных сетях.

Сколько стоит

Опция «Обратная связь» стоит 300 рублей в месяц и включена в стоимость некоторых тарифов. Вы можете попробовать сервис авторизации с опцией «Обратная связь»  и «Реклама» на вашем оборудовании в течение 10 дней бесплатно.

Тарифы с функцией опросов

ОПТИМАЛЬНО

  • Авторизация по звонку или SMS + реклама + опросы
  • 1500 рублей в месяц
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Любое количество точек доступа
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по смс или звонку
    • Сбор e-mail, ФИО
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
    • Бесплатно 200 смс ежемесячно
    • Опция "Реклама"
    • Опция "Обратная связь"
КРУТО

  • Авторизация по звонку или SMS + реклама + опросы + соцсети
  • 2500 рублей в месяц
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Любое количество точек доступа
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по смс или звонку
    • Сбор e-mail, ФИО
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
    • Бесплатно 200 смс ежемесячно
    • Опция "Реклама"
    • Опция "Обратная связь"
    • Опция "Социальные сети"
ИДЕАЛЬНО

  • Авторизация по звонку, SMS или ваучерам + реклама + опросы + соцсети
  • 2900 рублей в месяц
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Любое количество точек доступа
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по смс, звонку, ваучерам
    • Сбор e-mail, ФИО
    • Интеграция с системой управления отелем
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
    • Бесплатно 200 смс ежемесячно
    • Система ваучеров
    • Опция "Реклама"
    • Опция "Обратная связь"
    • Опция "Социальные сети"
ПОЛНЫЙ FARШ

  • Авторизация по звонку, SMS или ваучерам + реклама + опросы + соцсети + маркетинг
  • 4500 рублей в месяц
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Любое количество точек доступа
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по смс, звонку, ваучерам
    • Сбор e-mail, ФИО
    • Интеграция с системой управления отелем
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
    • Бесплатно 400 смс ежемесячно
    • Система ваучеров
    • Опция "Реклама"
    • Опция "Маркетинг"
    • Опция "Обратная связь"
    • Опция "Социальные сети"

Читайте также

Инструкция Как использовать Wi-Fi авторизацию для настройки таргетинга рекламы в Яндекс, Google, Facebook, Instagram, Вконтакте

Принцип работы Если на вашем сайте настроен показ контекстной рекламы в Яндекс или Google, то можно использовать базу мобильных телефонов пользователей Wi-Fi для таргетинга рекламы. Таргетинг – это показ рекламы не всем подряд, а целевой аудитории (ЦА). ЦА – потенциальные покупатели, которые с большой долей вероятности купят наш товар. Wi-Fi авторизация – это один из […]

Инструкция по настройке дизайна страниц авторизации (брендирование)