Тариф «Полный»

2 900 рублей

в месяц с рекламой, опросами и продвижением в социальных сетях

  • Авторизация по звонку

    Пользователь вводит свой номер телефона, звонит на бесплатный номер 8 800, звонок сбрасывается и открывается доступ в интернет. Производится 1 раз, далее система запоминает пользователя и выпускает в Интернет без регистрации. Авторизация по звонку бесплатная для вас и пользователей. Количество регистраций по звонку не ограничено.

  • Авторизация по SMS

    Пользователь вводит свой номер телефона, получает SMS-сообщение с кодом доступа, после ввода кода доступа выходит в Интернет. Производится 1 раз, далее система запоминает пользователя и выпускает в Интернет без регистрации. В тариф включено 50 SMS в месяц. Сообщения свыше этого количества оплачиваются отдельно. Оплата производится по постоплате за прошедший месяц. О стоимости SMS читайте в разделе «Вопросы и ответы». Авторизацию по SMS можно отключить в Личном кабинете и использовать только Авторизацию по звонку.

  • Авторизация по ваучерам

    Ваучер – это доступ к Wi–Fi по уникальному логину и паролю. Авторизация по ваучерам используется в гостиничном бизнесе или больницах, т.к. логин и пароль действуют ограниченное время. Подробнее об авторизации по ваучерам.

  • Мультиязычная стартовая страница

    На базе встроенных шаблонов создайте страницу авторизации в вашем стиле. Можно загрузить логотип, фоновое изображение, изменить цвет кнопок и указать адрес URL, по которому перейдет пользователь после авторизации. Это может быть любая ссылка: ваш сайт или страница заведения в социальной сети. Страница переведена на 12 самых распространенных языков мира, поэтому подключиться к вашему Wi–Fi смогут все гости.

  • Соответствие ПП №758, №801

    В соответствии с постановлениями правительства №758 и №801 при предоставлении доступа к своему Wi-Fi необходимо хранить связку данных «номер телефона —  mac-адрес устройства» посетителей и предоставить эти данные по требованию органов охраны правопорядка в течение 12 месяцев с момента последнего подключения к сети абонентом. Эти данные хранятся в Личном кабинете и выгружаются в формате CSV, Excel или PDF, поэтому, используя наш сервис, вы полностью выполняете требования законодательства. Подробно о законе.

  • Реклама

    С помощью опции «Реклама» можно показывать скидки и специальные предложения при подключении к Wi–Fi. При клике на баннер пользователь может оставить заявку на звонок или перейти по указанной в баннере ссылке. Подробнее о рекламе по Wi–Fi.

  • Опросы

    С помощью опросов вы можете самостоятельно создавать странички с вопросами и вариантами ответов для гостей. Ответы можно использовать для разделения посетителей на типы и таргетинга рекламы. Например, проводим опрос и делим посетителей по полу (Ж/М), возрасту (до 18, 18-25, 25-30, 30-40, более 40) и наличию детей (без детей/с детьми). Далее показываем рекламу нужной целевой аудитории. Подробнее о рекламе и опросах.

  • Социальные сети

    Продвижение в социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Instagram. Подписка на вашу группу, Лайк публикации, репост записи на стене.

Дополнительные опции к тарифу

ОПРАШИВАЕТ


  • Обратная связь
  • __________
    • Опроси гостей и узнай их мнение
    • Анкетирование
    • Опросы
    • Голосования
    • Отзывы
    • Оценка качества "5 звезд"
    • Удобный конструктор анкет
    • Статистика ответов
    • Сбор данных для таргетирования рекламы
ПРОДАЕТ


  • Реклама
  • __________
    • Покажи свои скидки и акции
    • Повышай продажи
    • Различные типы баннеров (flash, видео, изображение)
    • Ротация баннеров по времени, месту, таргетингу
    • Действия с баннерами (переход на сайт, обратный звонок, сбор данных)
    • Таргетинг показов: пол, возраст, тип устройства
    • Статистика показов/кликов
    • Удобное управление не требует специальных навыков
ПРОДВИГАЕТ


  • Соц.Сети
  • __________
    • Собирай лайки и подписчиков на своих страницах в соцсетях
    • Поздравляй гостей с днем рождения и дари скидку
    • ВКонтакте
    • Facebook
    • Instagram
    • Профиль гостя в соцсети
    • Дни рождения гостей
ПРИВЛЕКАЕТ


  • Маркетинг
  • __________
    • Интеграция с сайтом (заявки, акции и т.п.)
    • Интеграция с системой управления отелем (Fidelio, Logus и др.)
    • Интеграция с внешними системами (CRM, e-mail, телефония и т.п.)
    • Навигация (карта, схема, маршрут и т.п.)
    • Создание индивидуального маркетингового плана
    • Создание рекланых баннеров
    • Настройка рекламной кампании
    • Рекомендации по локальному маркетингу в заведении

Читайте также