Опция «Реклама»

1 000 Рублей

в месяц за неограниченное количество баннеров

  • Реклама по Wi–Fi

    Опция позволяет показывать рекламу при подключении к Wi–Fi. Подходит для любого бизнеса с бесплатным Wi-Fi для гостей: кафе, рестораны, отели, гостиницы, клубы, развлекательные заведения, школы, университеты, институты, ВУЗы, больницы, поликлиники, выставки, конференции, стадионы, парки, библиотеки и другие заведения. Подробнее о том, где это использовать.

  • Легкая настройка

    Специальных навыков для ведения рекламных кампаний не требуется. Все настраивается по инструкции.

  • 5 типов баннеров

    По Wi-Fi можно показывать любые виды баннеров: текстовые, изображения, видео, GIF, Flash, HTML.

  • Статистика показов и кликов

    В личном кабинете отображается статистика по показам и кликам на баннеры. Для каждого баннера рассчитывается коэффициент CTR (синоним — кликабельность, от англ. click-through rate — показатель кликабельности). Он нужен, чтобы понимать, какие баннеры наиболее эффективны и вызывают отклик.

  • Клик на баннер и сразу продажа

    В каждом баннере можно настроить действие при клике: переход на страницу сайта или звонок клиенту. Когда клиент нажимает на баннере кнопку «Заказать», то заявка с его номером телефона отправляется вашему сотруднику в чат Telegram. Доступ к чату будет у всех ваших менеджеров по продажам. Остается только быстро среагировать на заявку и продать клиенту то, чем он заинтересовался.

  • Разная реклама в зависимости от пола, возраста и предпочтений

    Можно показывать разные баннеры мужчинам, женщинам, подросткам, молодым мамам и т.п. Это нужно, чтобы определить целевую аудиторию для каждой рекламной кампании и в итоге получить больший отклик. Например, в торговом центре показывать баннеры о распродаже в детском магазине лучше молодым мамам и папам, чем подросткам, а баннер про скидку студентам в кинотеатре нет смысла показывать всем. Чтобы показывать разную рекламу в зависимости от пола, возраста или предпочтений клиентов, сначала необходимо собрать о них эти данные. Для этого надо определить сегменты посетителей и проводить опросы с помощью опции «Обратная связь».

  • Показ рекламы по времени

    Система позволяет показывать баннеры в заданное время. Например, реклама завтраков с 9-00 до 12-00, реклама кальянов — с 17-00 до 24-00 и т.д.

  • Расписание показа рекламы в виде календаря

    Время показа кампаний настраивается и отображается в календаре. В нем разным цветом выделены рекламные кампании, чтобы расписание показов визуально лучше воспринималось. Наглядный график помогает разобраться когда и какая реклама будет показываться, особенно, если ее много, как в торговом центре.

Примеры рекламных баннеров

Action баннеры

Статистика показов

Опцию «Реклама» можно подключить к любому из тарифов

ВЫГОДНО


  • Авторизация по звонку
  • 700 рублей в месяц или 7000 рублей в год
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по звонку
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
КАК У ВСЕХ


  • Авторизация по звонку или SMS
  • 1000 рублей в месяц или 10000 в год
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по смс или звонку
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
    • Бесплатно 50 смс ежемесячно
ДЛЯ ГОСТИНИЦ


  • Авторизация по звонку, SMS или ваучерам + опросы
  • 1600 рублей в месяц или 14000 рублей в год
  • __________
    • Подключение 1 заведения
    • Соответствие ПП №758, №801 «Об идентификации»
    • Соответствие 436-ФЗ «О защите детей»
    • Авторизация по смс, звонку, ваучерам
    • Дизайн стартовой страницы
    • Отчеты в соответствии с законом
    • Безлимитные звонки
    • Бесплатно 50 смс ежемесячно
    • Система ваучеров
    • Опция "Обратная связь"

Читайте также