Интеграция Wi-Fi и системы управления гостиницей FRONTDESK 24
FRONTDESK 24 – облачная система управления отелем. Может быть интегрирована с 1С, фискальными регистраторами, электронными замками, Booking.com. Удобная и экономичная система для гостиничного бизнеса.
Зачем это нужно гостиницам и что дает
По Российскому законодательству запрещен анонимный доступ в интернет. Поэтому при наличии на территории заведения (ресторана, гостиницы, базы отдыха, парка и т.п.) гостевой сети Wi-Fi доступ к ней должен быть либо по номеру телефона (по СМС или звонку), либо по паспортным данным (по ваучерам или интеграция с PMS). Это требование относится и к гражданам РФ, и к иностранным гостям. За невыполнение – штрафы до 300 000 рублей.
Для постояльцев гостиниц авторизация по номеру телефона и ваучерам не всегда удобна. Роуминг, отсутствие телефона, трудности перевода, плохая связь и т.д. При большом потоке гостей администратор на ресепшн не успевает всем выдать много ваучеров. Гости жалуются, оставляют отзывы плохие, но не нарушать же закон теперь? Выходом служит интеграция Wi-Fi с системой управления отелем.
Преимущества интеграции гостевого Wi-Fi с системой управления отелем HRS
- Выполняет требования Федерального закона об идентификации пользователей публичных сетей Wi-Fi (97-ФЗ, ПП 758, ПП 801) на территории РФ.
- Удобна и понятна для постояльцев гостиницы. Не вызывает подозрений.
- Экономит время на создание ваучеров при заселении гостей.
- Экономит затраты на SMS.
- Исключает частые трудности при авторизации по номеру телефона (роуминг, отсутствие телефона, недоставка смс, плохая связь, трудности перевода).
Схема интеграции с FRONTDESK 24 через API
Официальное API системы управления отелем (Out). Проверка данных происходит в облаке после создания ваучера. Создание ваучера производится автоматически или вручную при заселении гостя (зависит от системы управления отелем).
Для доступа в интернет гость также указывает свои данные, как в случае с коннектором. Какие данные пользователя могут быть использованы зависит от системы управления отелем. У FRONTDESK 24 – это дата рождения и номер комнаты.
Настройка производится техподдержкой системы управления отелем. С нашей стороны использование API – бесплатно при использовании любого тарифа с ваучерами.
Настройка интеграции Hotspot c Frontdesk 24. Как подключиться и протестировать бесплатно
Обратитесь в службу технической поддержки Frontdesk 24 для включения Интеграции с Global Hotspot.
После включения опции Интеграция нужно:
- перейти в настройки профиля Стартовая страница/Профили/Регистрация в нашем личном кабинете;
- выбрать Ваучер и сохранить;
- выбрать Frontdesk 24 и прописать ID Отеля и Ключ интеграции.
Если у вас остались вопросы, напишите нам в чат или позвоните на бесплатную линию. Интеграцию можно попробовать бесплатно 10 дней. Для этого пройдите регистрацию. Специалисты техподдержки помогут вам с настройкой.