Ретаргетинг и подбор аудитории в Яндекс.Директ
(номера, e-mail, mac-адреса, геотаргетинг)
Ретаргетинг и подбор аудитории — это способ показывать объявления только интересующим вас пользователям. Например, тем, кто посетил сайт и положил товар в корзину. Или например тем, кто похож на ваши покупателей, и скорее всего купит товар. Или тем, кто живет рядом.
Выделить группу пользователей можно с помощью Яндекс.Метрики и Яндекс.Аудиторий. Объявления по ретаргетингу и подбору аудитории будут показываться только в сетях (РСЯ и внешние сети).
Условие таргетинга и подбора аудитории представляет собой комбинацию целей/сегментов Яндекс.Метрики и сегментов Яндекс.Аудиторий, с помощью которых можно описать интересующую вас аудиторию.
Сделать таргетинг можно по:
- CRM данным (номерам телефонов и e-mail – если у вас есть база данных клиентов, собранная через анкеты или Wi-Fi авторизацию. ID соцсети или мобильных устройств – если у вас есть свое приложение для iOS или Android);
- mac-адресам, собранным через наш Wi-Fi Магнит;
- географический таргетинг (геолокация на карте);
- полу и возрасту;
- целям Метрики (конверсия);
- сегментам Метрики (отказы, посещение нужных страниц).
Например, ваш Wi-Fi Магнит собрал аудиторию людей. Вы выгрузили эту аудиторию к себе в Аудитории и хотите на них настроить свою рекламу.
Или вы создали сегмент по геотаргетингу – в радиусе 2 км от вашего заведения.
Или нужно отсеять неплатежеспособную и нецелевую аудиторию. Например, показывать только мужчинам и женщинам 25-50 лет.
В группе объявлений выберите Добавить условие ретаргетинга.
В старом интерфейсе Директа:
В новом интерфейсе Директа:
Условие может состоять из одного или нескольких наборов правил (не более 50), объединенных оператором «И». В одном наборе можно использовать цели/сегменты Яндекс.Метрики, сегменты Яндекс.Аудиторий или и то, и другое (не более 250). Помните, чем больше правил в условии, тем меньше охват аудитории.